Часто думая о том, как должен выглядеть сайт веб-студии на протяжении ни одного года, я так и не смог однозначно ответить на этот вопрос. С одной стороны, все должно быть предельно понятно для каждого пользователя, с другой стороны должно быть в известной мере креативно. К сожалению, объединить два этих фактора представляется крайне сложным. Еще одна позиция - это постоянное искание, недовольство своим собственным фирменным стилем, своими работами, своими клиентами. И это, нормально. Быть чем-то заурядным: портфель, контакты, о компании скучно, повторять тысячи раз написанные тексты про "отточенность работы" и "налаженность процесса взаимодействия с заказчиком" - пошло. Была мысль, просто сделать белый сайт со ссылками на то, то мы смогли в той или иной мере воплотить или написать "Нам не нужен этот *** логотип" или, что мы однажды и сделали: "Мы настолько заняты сайтами клиентов, что у нас нет времени сделать собственный" - пафосно и для кого-то возможно подкупающе. Но все это тоже не совсем полезно и правильно.
Достаточно хорошо поняв рынок веб-дизайна, интернет-программинга, хостинга и сопутствующих услуг я понимаю, что знаниями нужно делиться и абсолютно не важно, сколько человек знают твою якобы экслюзивную информацию, пусть их будет больше. В этом блоге мы постараемся делиться какими-то мыслями относительно собственных проектов, исполнения заказов, инструментов, рассуждать и комментировать на темы около дизайна и создания сайтов. Но это, надеюсь, не будет линкопомойка на шаблоны, уроки фотошопа и корела, а, скорее, некоторые авторские мысли, полезные моменты для руководителей студий, их работников и просто людей, способных и желающих инвестировать в Интернет.