О компании
Все работы
Анимация
Оптимизация
Реклама
Домены
Блог
Прочие услуги
Контакты

MindShare1

В 2008 году расходы на рекламные кампании в российском сегменте сети Интернет выросли на 55 профентов и составили 1,7 миллиарда рублей без учета налога на добавленную стоимость, сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на оценку агентства MindShare.

В январе и феврале 2009 года бюджеты выросли ориентировочно на 20% по сравнению с показателями в этот же период прошлого года. Крайне весомыми заказчиками контекстной рекламы стали девелоперы, автогиганты, производители промышленного оборудования, а также финансовые организации.

Сегмент медийной рекламы показал 45-процентный рост и составляет теперь 5,8 миллиарда рублей. Он занимает примерно 40% от всей интернет-рекламы. На контекстную рекламу, доля которой составляет 60% рынка было потрачено 8,9 миллиардов рублей.

Десять наиболее крупных рекламодателей Рунета в прошедшем году увеличили бюджеты на 77% до 1,45 миллиарда рублей, подчеркивает "Коммарсант". В эту сумму не входит контекстная реклама.

В 2007 году MindShare оценивало рынок контекстной рекламы в 210 миллионов $, а медийной - в 159 миллионов.

 

реклама/рунет/MinShare

имя
e-mail

(c) 2oo4-2oo8 FreshMedia LLC

Телефоны и адреса студии
E-mail: web@freshmedia.ru